На главную На главную Написать письмо
О журнале Редакция Авторам Подписка Архив Реклама Контактная информация

Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» № 1 / 2024

DOI: 10.56584/1560-8816-2024-1-172-175

УДК 338.46

 

PR-ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ ИМИДЖА КОМПАНИЙ

 

Фирсова И. А.,

д.э.н., доц., профессор кафедры маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Россия

 

PR - TOOLS IN THE DEVELOPMENT OF COMPANIES' IMAGE

 

Firsova I. A.,

Doctor of Economics, Associate Professor, Professor of the Department of Marketing and Sports Business, Faculty of Higher School of Management, Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow, Russia

 

Аннотация. В условиях высококонкурентной среды вопросы развития как внутреннего, так и внешнего имиджа имеют первостепенную важность, поскольку в фактически однородной маркетинговой среде, достаточно схожем наборе предоставляемых услуг внимание аудитории смещается на имиджевую часть бизнеса, его миссию, ценности, способ коммуникаций, креативную составляющую. Официальные данные позволили сформировать объективную картину телекоммуникационного рынка. Отмечена роль пиар-инструментов в развитии отрасли, модернизация которой представляют собой не только классическую сотовую связь и Интернет, но предложения, в основе которых лежат, умные инновационные сервисы на базе технологий IoT искусственного интеллекта, больших данных и машинного обучения.  PR инструменты способствуют поддержанию имиджа компаний. В статье также рассмотрены особенности организации PR-процесса на рынке телекоммуникационных услуг, сформирована модель развития PR-коммуникаций на рынке телекоммуникационных услуг.

Ключевые слова: рынок телекоммуникационных услуг, PR инструменты, имидж

 

Abstract. In a highly competitive environment, the issues of developing both internal and external image are of paramount importance, since in a virtually homogeneous marketing environment, a fairly similar set of services provided, the audience's attention shifts to the image part of the business, its mission, values, method of communication, creative component. Official data allowed us to form an objective picture of the telecommunications market. The role of PR tools in the development of the industry is noted, the modernization of which is not only classical cellular communication and the Internet, but also offers based on smart innovative services based on IoT technologies, artificial intelligence, big data and machine learning. PR tools contribute to maintaining the image of companies. The article also discusses the features of the organization of the PR process in the telecommunications services market, a model for the development of PR communications of MTS PJSC in the telecommunications services market is formed.

Keywords: telecommunications services market, PR tools, image

 

Библиографический список:

1.      Большие данные (Big Data) мировой рынок//Tadviser [Электронный ресурс]: ред.статья//Tadviser. – 2021– URL: https://inlnk.ru/voeRZP (дата обращения: 11.09.23).

2.      Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникациии воздействие, технологии и психология М.: Флинта: МПСИ, 2012 – 134 с.

3.      Интернет вещей (Internet of Things, IoT) — это множество физических объектов, подключенных к интернету и обменивающихся данными. Источник: Что такое IoT и что о нем следует знать // habr.com/ru [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/companies/otus/articles/549550/ (дата обращения: 02.08.23).

4.      Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. - 2019. - № 5. – С. 365-369.

5.      Надуваев К.А., Медведева О.С. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. - № 6-2(76). – С. 104-111.

6.      Плеханов А. В. Общая характеристика связей с общественностью и PR-инструментов формирования и управления имиджем в органах местного самоуправления // Молодой ученый. – 2023. – № 1(448). – С. 112-114.

7.      PR в сфере коммерции: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. И.М. Синяевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 298 с.

8.      Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 414 с.

9.      Соколов Р. PR в новом формате // PR в России. - 2023. - №169. - С. 6-10.

10.    Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник. - СПб.: Питер, 2010 – 208 c.


© 2019 Институт ИТКОР