На главную На главную Написать письмо
О журнале Редакция Авторам Подписка Архив Реклама Контактная информация

Журнал "РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция" 4 / 2022

ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

 

Стариков А. А.,

бизнес-аналитик, Общество с ограниченной ответственностью «Импульс»

 

Ways of integration process development  in the transport-logistic sphere

 

Starikov A. А.,

business analyst, Limited liability company «Impulse»

 

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы управления интеграционными отношениями в транспортно-логистических организациях. Доказывается, что для результативности работы в транспортно-логистической сфере ее субъектам целесообразно рассматривать своих бизнес-партнеров в качестве перспективных членов единой коалиции. Исследуются роль государственно-частного партнерства в качестве механизма привлечения дополнительных инвестиций для решения наиболее значимых задач транспортной логистики, возможности повышения действенности системы макроэкономического регулирования хозяйственных процессов, улучшения подхода к использованию государственной собственности, роста доходности привлекаемых инвестиций. Ставятся вопросы разработки мер нормативного регулирования, обеспечивающего должную надежность гарантий долговременных интересов как государства, так и субъектов частного предпринимательства.

 

Ключевые слова: развитие интеграционных процессов, транспортная-логистика, инфраструктура, согласование интересов

 

Abstract. In article pressing problems of integration management in transport-logistic organizations. It is proved that for the effectiveness of work in the transport and logistics sector, its subjects should consider their business partners as promising members of a single coalition. The role of public-private partnership as a mechanism for attracting additional investments to solve the most significant problems of transport logistics, the possibility of increasing the efficiency of the system of macroeconomic regulation of economic processes, improving the approach to the use of state property, and increasing the profitability of attracted investments are studied. Questions are raised about the development of regulatory measures that ensure the proper reliability of guarantees for the long-term interests of both the state and private business entities.

 

Keywords: integration process development, transport-logistic, infrastructure, agreement of interests

 

DOI: 10.56584/1560-8816-2022-4-6-8

 

Библиографический список

1.      Адамов Н.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие – 3-е изд. перераб. и  доп. (коллектив авторов). – М.: ИД «Экономическая газета», 2012. – 792 с.

2.      Брынцев А.Н. Логистика и продвижение товара // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2013. - №4. - С. 48-50.

3.      Новиков Д.Т. Формирование логистической поддержки про-движения научно-технических разработок // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2012. - № 4. – С. 24-29.

4.      Прокофьева Т.А., Адамов Н.А. Стратегия развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России. - М.: ИД «Экономическая газета», 2011. – 305 с.

5.      Прокофьева Т.А., Клименко В.В. Методологические аспекты построения кластерной модели транспортно-логистической инфраструктуры региона // Логистика и управление цепями поставок. – 2011. - № 6. - С. 31-41.

6.      Прокофьева Т.А., Сергеев В.И., Элларян А.С. Методы и модели управления взаимодействием интегрированных транспортно-экспедиторских структур (ИТЭС) в логистической системе доставки грузов // Вестник транспорта. – 2014. - № 1. - С. 22-28.

7.      Элларян А.С. Логистическое управление интегрированными транспортно-экспедиторскими процессами. –  М.:  ИД «Экономическая газета», 2013. - 251 с.


© 2019 Институт ИТКОР